Логотип «Престиж – Кейтеринг»

ресторан выездного обслуживания.

По вопросам заказа кейтеринга и выездного обслуживания звоните по тел: +7 (495) 645-99-84
E-mail: info@prestige-catering.ru

В каких случаях уместно заказать кофе брейк
В каких случаях уместно заказать кофе брейк
В каких случаях уместно заказать кофе брейк
4203
page,page-id-4203,page-template-default,ajax_updown_fade,page_not_loaded,

В каких случаях уместно заказать кофе брейк

 

Современные кейтеринговые службы предлагают множество вариантов корпоративного обслуживания. Кофе брейки являются отличным решением в качестве приятного отдыха в перерыве между конференциями, тренингами, семинарами, деловыми переговорами. Вкусный чай или ароматный кофе дополняются интересными десертами и свежей выпечкой.

Это хорошая причина для создания дружелюбной и непринужденной атмосферы, поднятия настроения и снятия усталости. Многие руководители и организаторы мероприятий предпочитают заказать кофе брейк, чтобы установить дружеские связи и наладить бизнес контакты. Подобный сервис уже зарекомендовал себя, как неотъемлемый элемент деловой этики.

В перерывы от 15 до 40 минут можно организовать кофе брейк. В это время участники форума или конференции смогут отдохнуть, восстановить силы и перекусить. Неформальная обстановка способствует общению и поможет обменяться полезными контактами с коллегами. Характеристики подобного обслуживания:

  • вкусная и свежая еда и напитки;
  • соблюдение установленных сроков;
  • высокий уровень сервиса;
  • внимательность и компетентность организаторов.

Традиционный подход имеет ощутимые недостатки по сравнению с кофе брейком. В последнем варианте пропадает необходимость в предоставлении ресурсов, включая воду, посуду, кухонное электрооборудование. Гостям не приходится ждать или стоять в очередях за едой или напитками.

Создать необходимые условия для плодотворного общения приглашенных участников и расслабляющего отдыха – значит повысить эффективность мероприятия. Полезность подобных кейтеринговых решений отражается на профессиональной деятельности организации и успешности бизнеса клиента.